О_о очередное моё ужасное произведение, которое я пытаюсь дописать. Называется "Северное Сияние"(фанаты Тёмных Начал, не бейте меня!). Про имена можете не говорить, они, и так знаю, ужасные. (В моей первой книге было ещё хуже, так что это не предел).
Книга Жемчи^^
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-03-02 18:30:00
ГЛАВА I
Габриель внимательно изучал кость. Ничего особенного. Вот разводы, значит, будет дождь. А это - отметины енота. Габриель задумчиво провёл по ним когтём. Так, шершавые и глубокие. Это означает, что ночь будет беспокойной…. Больше никаких знаков на кости не было. Значит, ночью будет буря.
Котёнок задумчиво стал грызть кость. Она была достаточно мягкая, поэтому зубы Габриеля легко стирали кость в порошок. Отшвырнув обглоданную кость, Габриель устало поплёлся за охотниками. Как он завидовал их лёгкой и быстрой походке! Эти изящно вытянутые лапы, горящие глаза…. Обо всём этом он мог только мечтать со своей хромой лапой.
Охотники ушли вперёд. Юный предсказатель устало плёлся по их следам, продираясь сквозь кусты. Он шёл, подпрыгивая. С первого взгляда это смотрелось довольно забавно, но сам Габриель не находил в своей хромой лапе ничего смешного.
Наконец, вдалеке показался вход в пещеру. Котёнок вошёл в неё и увидел множество котов. Они ели добытую на охоте дичь. Габриель вздохнул. Это был ещё один повод для того, чтобы завидовать здоровым котам. Если им доставалось свежее мясо, то Габриелю доставались только одни кости.
Котёнок отвёл глаза от их пиршества и подошёл к вожаку.
- Сегодня ночью будет буря.
Вожак холодно кивнул котёнку и вновь принялся что-то обсуждать со своей подругой. Габриель поспешно убрался в свой угол, где лежала подстилка и кость. Котёнок взглянул на кость и вспомнил, какая она была год назад: этакая огромная громадина. Он грыз её уже год, и теперь она уменьшилась вдвое. По сравнению с этой костью, остальные были просто пуховые. Предсказатель до сих пор помнил, как вожак вручил ему эту самую кость.
Поделиться32009-03-02 18:30:28
Был ясный летний день. Габриелю тогда было только семь месяцев. Вожак собрал весь клан и сказал:
- Сегодня наш юный предсказатель Габриель получит свою первую Кость. Как только он перегрызёт её, он сможет учиться у Северо-Западных Холмов, где он обретёт своё истинное предназначение. - С этими словами вожак швырнул Габриелю под лапы гигантскую кость. Тогда котёнок был в два раза меньше, и поэтому, при виде этой кости чуть не умер. «Да как я перегрызу эту громадину?! - хотелось закричать ему. - Как?!». Но он промолчал, чтобы не нарушать ритуал и не стать всеобщим посмешищем. Затем несколько дней к нему приходил Луки - младший предсказатель Северо-Западных Холмов - и учил его простейшим вещам: как определять погоду, узнавать, сколько будет дичи и т.д. По костям, естественно. Так продолжалось месяц, а затем Луки ушёл, пообещав напоследок, что они ещё когда-нибудь встретятся. И Габриель остался в полном одиночестве. Клан не обращал на него внимания, и у Габриеля совсем не было друзей. Однажды предсказатель почувствовал себя таким несчастным, что хотел броситься с обрыва в реку Кортидат, но испугался этого быстрого потока и убрался прочь.
Итак, Габриель улёгся на подстилку и стал грызть кость. Его задача заключалась в том, чтобы она либо сломалась пополам, либо превратилась в порошок. Габриель хотел уничтожить кость вторым способом, так как боялся, что когда будет грызть её пополам, сам сломает себе зубы. Конечно, сгрызть кость полностью было труднее, но безопаснее.
Услышав шорох, Габриель поднял голову и увидел посланцев из клана Лирта. Клан Лирта ему никогда не нравился. Некоторые ученики утверждали, будто коты из этого клана питались падалью, в чём Габриель очень сильно сомневался: они были слишком жирными и толстыми. Но их всё равно презирали.
Предсказатель опустил глаза и вновь принялся за кость, однако он внимательно слушал и поглядывал краем глаза.
- Добро пожаловать в нашу пещеру, посланцы клана Лирта, - пророкотал вожак. - Зачем вы пришли к нашему клану?
- О вожак клана Калирта, - заговорил первый посланец - худоватый серый кот с рыжими полосами и белыми бакенбардами на морде. - Мы явились к тебе с мирными намерениями. По нашей территории бродят двое волков. Они огромны, как тигры, что бродят по жаркой Пустыне, сильны и свирепы, как медведи в Тёмном лесу, и бегают так же быстро, как антилопы, что скачут по великим равнинам страны Маккалины. Нам нужна ваша помощь…
- То есть вы хотите, чтобы я послал вам на помощь воинов? - поинтересовался Калирт.
- Нет, вожак клана Калирта! Эти волки преследуют по пятам наших охотников. Мы ослабли. Мы не можем с ними сразиться. А для того, чтобы убить их, нужно знать их. Вожак клана Лирта просит тебя об одном: уступи нам на время свою пещеру, чтобы мы могли пожить здесь и набраться сил. Волки огромны, они не смогут пролезть сюда, а наш овраг они почти нашли.
Калирт недобро сощурил свои холодные зелёные глаза. В пещере царила напряжение, казалось, что воздух был пронизан током. Шерсть у котов вздыбилась, глаза загорелись, а сами коты встали с насиженных мест. Стражники недобро глядели на посланцев со своих каменных выступов. И хотя все знали, что нападать на посланцев нельзя, клан готов был кинуться на них и растерзать в клочья.
Посланцы отступили и встали плечом к плечу, готовясь к худшему.
- Насколько вам нужно уступить нашу пещеру? - прохрипел Калирт.
- На месяц, Калирт!
- На месяц?! - взвизгнул вожак. - Да вы понимаете, о чём просите? Где мы будем находиться в течение целого месяца? Где?
- Мы… мы не знаем, - пролепетал второй посланец. - Нас просили лишь передать это вам.
- Моё решение таково, - заговорил Калирт. Шерсть у него немного улеглась, но глаза были по-прежнему узкими, как щёлки. - Каждый клан имеет право попросить помощи у другого клана: еду, воинов…. Но жилище никто не должен занимать, какие бы обстоятельства не были. Я могу послать вам воинов, могу дать дичи. Но пещеру я не отдам, как хотите. И передайте своему вожаку, что коты кланы Калирта чтят Закон, и не собираются нарушать его. А теперь - уходите.
Посланцы повернулись и протиснулись в узкий проход, который вёл наружу.
- Вы ещё пожалеет о своём выборе, - прошипел рыжий кот, оборачиваясь. - Не захотели по-хорошему, будем по-плохому. Подумайте над этим.
- Валите отсюда, рыжие морды! - завопил один из стражников. Посланец пошевелил ушами и скрылся.
Габриель был в такой ярости от услышанного, что у него заскрежетали зубы. Он впился в кость с такой силой, что та…. Хрусть! - сломалась пополам. Предсказатель тупо поглядел на кость (точнее на то, что от неё осталось) и первое, что пришло ему в голову, было сказать об этом вожаку, но котёнок сразу передумал. Во-первых, Калирт был зол. А во-вторых.… Габриелю просто не хотелось объявлять об этом всему клану сразу. Ведь сказать вожаку - значит, сказать всему клану. Поэтому Габриель решил помедлить с этим, и стал думать, что будет с ним дальше. Насколько он знал, почти весь клан должен будет отправиться к Северо-Западным Холмам и там представить нового предсказателя тем, что живут в Холмах…. Там жили такие же предсказатели по костям, но более опытные. Они могли узнавать гораздо более серьёзные вещи по костям, чем буря, вроде войны и так далее. А ещё они могли узнавать будущее и судьбы котов, предсказывая это по звёздам и по Северному Сиянию….
Габриель сам когда-то наблюдал это прекрасное явление. Прошлой зимой, когда снег лежал так плотно, что можно было идти по нему не проваливаясь, Габриель ночью сидел на пригорке у входа в пещеру и смотрел на небо, на звёзды. И тут он увидел это. Сияние, как называли это коты. Это был трепещущий занавес, который менял оттенки от жёлто-алого до сине-зелёного. Оно трепетало, выписывая на небе дивный танец. Иногда хромому котёнку казалось, будто среди трепещущих огней Сияния парят орлы, скачут антилопы и плавают рыбы. И всё это - на фоне ночного неба и сияющих звёзд. Габриелю нестерпимо хотелось туда пойти, ему казалось, что он избавится ото всех печаль и забот, но это было невозможно. Сияние колыхалось высоко в небе, и Габриель никогда не смог бы его достичь. Так что ему оставалась только мечтать о волшебном и переливающемся Сиянии....
Но сейчас ему надо было думать не об этом, а о том, что ему сейчас делать. Решив просто полежать и подумать, Габриель улёгся на подстилку, задумчиво рассматривая половины кости. На одной из них выступили тёмные пятна, вторая оставалась светлой. Габриелю это не понравилось, и он стал внимательно осматривать пятна. Они имели разные формы, кое-где Габриелю даже казалось, будто он видит формы птиц и животных, но сомневался в этом. Габриель моргнул, и пятна опять стали ничего незначащими отметинами.
Поделиться42009-03-02 18:30:37
Предсказатель мотнул головой. «Мне это привиделось. Мало ли что можно увидеть!». Но всё же... Он сомневался. Он слышал о знаках, которые посылаются предсказателям, для того, чтобы они узнали о грядущих событиях. Так почему ему не может быть послан такой знак? Всё вероятное возможно, вспомнил Габриель слова своего учителя Луки. Габриель поднял голову и обнаружил, что волнение в пещере улеглось. Он встал со своей подстилки, и, оставив разломленную кость позади, пошёл своей подпрыгивающей походкой к вожаку.
Это был огромный коричневый кот с жёлтыми глазами, которые горели, как маленькие огоньки. Длинный хвост мотался по полу, уши раздражённо дёргались, усы топорщились. Всё это говорило о крайней раздражительности, и Габриель уже собирался убежать к себе в уголок, на подстилку, но теперь он стоял перед вожаком, и ему надо было идти дальше. Котёнок сел, прижал уши и наклонил голову, хвостом аккуратно прикрыл лапы. Прижимание ушей и наклон головы говорили о покорности, а хвост нервно дёргался, ожидая ответа. Калирт милостиво кивнул головой, разрешая Габриелю говорить.
Юный предсказатель ещё помешкался пару секунд, но всё же сказал:
- Калирт, я... - тут Габриель вспомнил, что с вожаком нужно разговаривать уверенно и отчётливо, поэтому начал сначала. - Калирт, я перегрыз кость. - и вновь опустил голову в ожидании ответа. Лапы у него дрожали, хвост дёргался. Он ждал ответа. Долго ждал. И хотя прошла только минута, Габриелю показалось, что прошёл час.
- Ты перегрыз кость? - прищурился Калирт. - Тогда завтра же мы отправимся к Северо-Западным Холмам, чтобы отдать тебя в учение предсказателям. Конечно, мы будем всячески помогать тебе в пути... - Габриель радостно заулыбался, ожидая того, что ему будут помогать идти. - ... Но идти ты должен будешь самостоятельно, и остатки кости ты понесёшь сам. - оборвал его надежды Калирт, обнажив острые зубы.
У Габриеля упало сердце. Ему казалось, что он не сможет дойти до Северо-Западных Холмов с костью в зубах. Он не знал, что нужно будет нести с собой кость. А теперь выяснилось, что ему вообще не будут помогать! Скорее всего, когда Калирт сказал «Мы будем помогать тебе в пути», он сказал это просто из вежливости. Скорее всего, с ним будут обращаться точно так же, как и здесь. С ним будут обращаться, как с дохлой мышью.
ГЛАВА 2
Габриель открыл глаза. Уже светало. Клан спал на подстилках. Габриель встал и направился к выходу. Он прошёл мимо уютного гнёздышка Луары и Каяра, и невольно остановился, глядя на него. Там спали, свернувшись клубочком, кот и кошка. Два клубка: серый и коричневый. Луара сладко замурлыкала во сне и дёрнула хвостом. Каяр тихо мурлыкнул в ответ и также дёрнул хвостом.
Габриель отвёл глаза и вновь продолжил прерванный путь. «Они счастливы, - думал он, пробираясь сквозь опавшие листья у входа. - Они счастливы, им нужно быть лишь рядом друг с другом. Вот всё, что им нужно для полного счастья».
Наконец, он выбрался на свежий воздух. Габриель прошёл, прихрамывая, несколько шагов и сел. Стоял туман. Какая-то птица заливалась новой утренней песней. Небо было розовым и покрыто серебристой дымкой. Чистый утренний воздух врывался в лёгкие подобно ледяному северному ветру. Двигаться не хотелось.
Габриель остекленевшими глазами глядел на мир, который он видел в последний раз. Эти птицы, этот туман, это небо - всё останется позади него. Он уйдёт отсюда, чтобы больше не вернутся. И тут он увидел...
Полупрозрачная кошка, плыла сквозь туман. Она казалась частью тумана - так прозрачен был её мех и так грациозна походка. Её лапы то сливались с туманом, то вновь приобретали чёткие очертания. Кошка завораживала Габриеля. Он хотел пойти с ней в её сказочную туманную страну, чтобы больше не о чём не заботиться. Точно также он хотел подняться к Северному Сиянию - к этому далёкому и прекрасному миру.
Но ему было не суждено. Он лишь видел это, но сделать с ним он ничего не мог.
Кошка продолжала летать в тумане. Туман почти рассеялся, и кошка тоже стала прозрачной. Но она по-прежнему порхала, как бабочка. «Может быть, она зовёт меня? Но как я могу с ней поговорить?» - Габриель чуть не плакал. Он хотел, он безумно хотел взлететь и поговорить с этой туманной кошкой. Но всё-таки он был живым созданием из плоти и крови, а кошка была лишь воплощением тумана, лёгким облаком.
Поделиться52012-05-23 09:03:40
Круто!!!